Главная А вы знали? В Лондон не хочется

Издательство "Baltosios gulbės"

Система Белояр

Наша книжная лавка



Наша кнопка
наша кнопка

Код для вставки
<a href=http://www.belyelebedi.lt" target="_blank"><img src =
"http://www.belyelebedi.lt/images/banner88x31.gif" alt="Белые лебеди" width="88" height="31" border="0" ></a>
В Лондон не хочется
Публикации - А вы знали?
Добавил(а) Administrator   
08.11.11 10:59

Статья оставлена с комментариями читателей

Один из читателей прислал мне любопытную запись, вроде как из ЖЖ Максима Калашникова. Впечатления от жизни в британской столице описывает наш соотечественник. Описывает так, что жить в городе Лондон совершенно не хочется.

Прошу моих читателей, живущих в столице наших британских «партнеров» и знающих ситуацию не понаслышке, высказать и свои впечатления. (Стилистика, орфография и пунктуация оригинала почти сохранена).

Источник: Yaplakal.com

«тут увидел ниже человек написал плюсы Лондона. Теперь немного о минусах. Мне там тоже довелось жить и учиться.

1) Нет центрального отопления, как у нас. То есть в дома подается только холодная вода и электричество. Таким образом, если живешь в центре Лондона то как правило стоит буржуйка в доме, к ней покупаешь периодически газовый баллон с дорогим газком от дорогого Газпрома и сам себя отапливаешь. Вода в кране и в батареях одна и та же. То есть подбавил газку, стало в комнате тепло, пошел помыться, вся вода прогретая из батарей перетекает в ванну и заходишь в холодную комнату. Причем и вода и газ стоят дорого, вне Лондона бывают случаи пенсионерам пенсии не хватает на отопление, находя замерзшими в домах. В домах как правило стены картонные в отличии от наших. Если живешь в спальных районах города, то там электричеством вода прогревается в домах, как у нас на дачах моментальными разогревателями,  которые мы в душ ставим или в Москве когда воду горячую на 2 недели отключают. Обычно все моются в душе, напора от электрической разогревалки никакого прям душем по телу водишь практически чтоб струйка долетала, в отличии от нашего московского сносящего тебя с ног . Я первым делом как вернулся обратно такой кайф от хорошего мощного российского душа словил!!! Чтобы хороший напор был надо насос ставить в дом дополнительно, но это только богатые так делают. Ванна тоже не у всех, часто только душевые кабины.

2) За воду и электричество очень много платят и плюс council tax (это местный налог с домохозяйств) в результате на ночь часто люди сами себе отопление отключают зимой и все спят под теплыми одеялами, я в Шотландской семье комнату пока снимал, спал в штанах, майке, свитере и шапке на голове, так как картонные стены в домах и очень холодно. потом в центр Лондона перебрался там уже сам буржуйкой командовал и топил на максимум, но все равно было холодно, не то что от наших батарей центрального отопления, которые зимой так греют что при минус 25 на улице форточку открываешь от жары.

3) Преступность выше чем в Москве. Если в автобусе ночью с клуба едешь нельзя садиться на второй этаж, могут до***аться, лучше поближе к водителю и если кто начнет говорить прикинуться что по английски не понимаешь, отстанут. Есть районы (юго-восток, восток, юг Лондона) куда в костюме деловом если сунешься или одетый нормально, то 300 метров не пройдешь — разденут, все отберут. Я не пробовал в такие районы заезжать, но у нас в колледже случаи были. Полицейских не хватает, местные жители долго жаловались и потом муниципалитеты решили формировать дружинников, это типа как полицейский, но по форме чуток отличается и пистолета нету.

4) В бюджете не хватает денег на многие социальные вещи, например психов в психушках содержать и поэтому их выпускают. А психам там нравиться они обратно хотят и чтоб забрали обратно они начали народ в метро сталкивать под поезда насмерть, газеты писали, потом их обратно всех посадили и выделили деньги на содержание.

 

5) На метро денег не хватает в бюджете. поэтому поезда ходят отвратительно, в отличии от Москвы, часто застревают и могут часами не двигаться в тоннеле полные народу. На станции заходишь там как правило как сводки с фронтов на доске пишут, что мол такая-то такая-то линия встала и уже 2 часа стоит, на такой-то задержки по 40 минут. Причем месячный проездной в метро стоит 200 баксов если не в центре живешь, а например в 6 зоне. Зарплаты у них как в Москве, где-то 22000 фунтов до налогов считается в год в среднем по Лондону, но после налогов там остается около 15000, это получается в месяц где то 1150 фунтов на жизнь из которых до хера на коммуналку, проезд на транспортe *** тучу расходов которые у нас небольшие. В результате получается по доходам у них полная **па, я когда в семье шотландской жил, так по московской привычке в супермаркете мясо дорогое покупал всякое, колбасы, и даже не обращал внимание, так как-то смотрю дети ходят облизываются и у меня хозяйка шотландка спрашивает «ты что из богатой семьи в России», я говорю «нет, из обычной, из среднего класса».

6) Англичане культурой не отличаются. В метро в час пик мужики с бабами драться могут из-за того, что на ногу кто-то кому-то наступил, крыть матом, когда нажруться очень агрессиные и наглые, как наше быдло. В центре специально уролифты поставили, потому что народ из клубов выходит и ссыт прям по дороге и на дома, поэтому после 23 привозят мобильные такие писсуары прям посреди тротуара ставят, чтоб в них мочились.

7) Отношение к русским — люди третьего сорта. Второго сорта у них австралийцы, немцы (за что что бомбили в 43ем). Русских бояться, часто считают мафией или проститутками. Налаживать общение непросто пока поймут, что нормальный. У меня девушка там была немка. Я с немецкой диаспорой много тусовался, был случай в клубе до нее бухие англики докапались, я подошел они на меня наезжать начали, типа пойдем выйдем, я уже стою *** четверо на одного, а она им говорит это мой парень, он из России, так я краем глаза увидел как тот что сзади меня встал так типа показывает рукой по шее будто глотку перерезает типа не надо меня трогать и остальным теперь все *** и отвалили (подумали типа я мафия грохну).

8) англики любят тех кто не англик подставлять. Был случай у одного парня русского, я его не знаю, он друг моего друга шотландца, так он работал на одном заводе в пригороде Лондона и поехал на новый год отмечать тусить в Лондон, на завод в это время вломился кто-то на проходную и там разбил кока-кольный автомат, который колу продает и его обчистил всего. Так все дружно свалили на парня, типа он это сделал. И если бы шотландец не поехал туда и в полиции бы не написал заявление, что этот парень был с ним в период нового года в Лондоне то парня бы посадили.

Ну вот так там в общем-то».

  • Алекандр, Новороссийск
    Кое-что о сопоставлении нашей и их цивилизаций.

    "Инновациям, которые рождались в советском обществе и несли отпечаток "русского стиля мышления", было присуще необычное сочетание фундаментальности с размахом. Советские учёные и инженеры проектировали большие межконтинентальные технические системы, дававшие огромный эффект. Взять хотя бы единую систему железных дорог. Делегация государственной администрации железных дорог США, ознакомившись... с этой системой, назвала её "чудом ХХ века". Ведь она пропускала в советское время через километр пути в 6 раз больше грузов, чем в США, и в 25 раз больше грузов, чем в Италии. ... То же можно сказать и о Единой Энергетической Системе. Потому-то такие усилия прикладывает команда реформаторов, чтобы эти системы уничтожить".

    "Да, нам казалось, что наша система НИОКР недостаточно инновационна, иначе она завалила бы нас миллионом наименований отечественных товаров такого же качества, как и на Западе. Но это бредовое умозаключение... Мы жили в техносфере, созданной исключительно усилиями собственной инновационной системы - при том, что ресурсное обеспечение было несравнимо меньшим ( на два порядка!), чем на Западе.

    А вообще инновационная активность была присуща советским людям в очень высокой степени и проявлялась самым необычным образом. Такого движения изобретателей, как у нас, не наблюдалось нигде в мире.... В одном ИТУ УИД МВД Киргизии был обнаружен компактный реактивный двигатель, с помощью которого предпринималась попытка покинуть пределы колонии и таким образом совершить побег. Исходя из сложности конструкции, оперативные работники предположили, что её мог изготовить осужденный М, который имел СРЕДНЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ образование (закончил авиационный техникум), выписывал технические журналы, неоднократно изготовлял различные технические усовершенствования, вносил рационализаторские предложения и т.п.

    Осужденный К, отбывавший наказание в одном из ИТУ УВД Винницкой области, пытался совершить побег с помощью дельтаплана. На участке деревообработки он достал рулон наждачной бумаги на тканевой основе, замочил его в пожарном водоёме (чтобы извлечь ткань), изготовил металлические и деревянные конструкции. На плоской крыше ( с которой предполагалось взлетать) одного из цехов укрепил ролики и натяжной шнур...

    Я читал в Испании аспирантам лекции о русской и современной культуре и привёл этот пример. Люди слушали с недоверием - ничего подобного, даже отдалённо, они не могли себе представить не только в отношении заключённых испанских тюрем, но и в приложении к нормальной университетской публике. А для советских зеков, "осужденного М и осужденного К", такой инновационный подход к делу был вполне нормальным - они в этой атмосфере были с детства воспитаны".

    С.Кара-Мурза, "Антисоветский проект", М., Издательство Эксмо, 2003г..
  • Татьяна
    Я так понимаю, не стоит бояться и демонизировать Англию. Просто надо не мешать ей самоуничтожиться да и всё.
  • Татьяна
    Как и США :-) Просто кивать, улыбаться и обещать побольше всего. Пусть успокоятся.
  • romanspb
    В Лондоне не жил, зато жил и учился в Оксфорде, два года почти. Даже там райончики есть, где ночью неспокойно. Не стреляют, конечно. Машины угоняют, велики калечат, прохожих пугают. В общем, реальные гопники, только англоязычные. Лично наблюдал неприятные явления всего пару раз, так что статистику, тем более ужасающую, приводить не буду.

    Поразило меня там однажды совсем другое. Даже не поразило, а огорчило как-то. Аж несколько часов не мог из головы мысли поганые прогнать. А случилось вот что. Вышел я как-то поздно-поздно, может в одиннадцать вечера по городку погулять. В центре спокойно, красиво, машин нет. Иду себе, плеер в ушах. И тут слышу - разборка... на русском языке! Подхожу поближе. Смотрю, а там, у кальянной,  две группы подростков из РФ и среднеазатских республик быкуют друг на друга. Типа, да кто он такой, да я его урою. Да не надо, не стоит руки марать. И с другой стороны тоже угрозы вовсю хлещут. А главное, громко так галдят, метров за триста их слышно. Понял, что наша золотая молодёжь приехала ускоренно и не очень английский учить. И пошёл я от них подальше лишь бы глаза не видели.

    В клубах, говорят, картина обычная. Да и отморозки-соотечественники, которых недавно за изнасилование одноклассницы из Малайзии посадили, того же разлива.
  • Пролетарий
    Для Enciclopedist. (продолжение)

    Я думаю, что вы не русский. 
    Потому что русские не стремятся работать до седьмого пота, а стремятся сделать так, чтобы всё делалось как бы само собой, а самим тем временем, как Емеля, лежать на печи. Это не всегда легко, но... Именно поэтому русская техника традиционно делается так, чтобы к сервису обращаться не приходилось, а если приходилось - то с помощью одного (даже можно полупьяного) механика, молотка и такой-то матери. И наверное поэтому в самой холодной стране мира проложено центральное отопление (чтобы печь не топить, дрова не рубить, баллоны не возить). Потери тепла при переносе по теплотрассам испугают прагматичный европейский мозг, но сама идея исправно греет широкую русскую душу. Русские очень мечтательны, любят гостей и застолья, разговоры по душам, не любят однообразную работу, весьма расточительны (а потому, как правило, не держат богатство и не цепляются за него - моя прабабка совершенно спокойно относилась к тому, что её отца раскулачили). Русского человека не прельщает плоская материалистическая мысль о том, чтобы вкрутить лампочку в подъезде, гораздо больше его занимают "беспредметные" (для европейца) разговоры о всеобщем счастье и справедливом царе. То, что легко, редко представляет для русского интерес, поэтому лампочка так и будет не вкручена, забор так и будет коситься, а стена так и будет побелена наполовину. Зато русские ракеты так и будут летать в космос, а тяжёлые русские истребители, ярко раскрашенные, как матрёшки, так и будут на праздниках показывать красивый, рискованный, виртуозный и в военном смысле совершенно бесполезный пилотаж. Русские также умудряются переплюнуть кого угодно в том, что касается развлечений; вместо правил предпочитают веселье, так родятся во множестве причудливые русские забавы, как то: перевернуть на спор трактор посреди села, перетягивая канат с другим трактором; устраивать забеги свиней и улиток; выяснять, кто из алкашей дольше устоит на ногах; прыгать из окон турецких гостиниц в бассейны, голым выскакивать из бани и бежать болтаться на турнике и т.п. Русский плохо способен работать под гнётом. Русский всегда хочет делать так, как ему по нраву, а не так, как от него требуют обстоятельства или начальник. Русские очень любят волю и крепко дают по зубам. Русский мат бывает ласковым, а русская похвала может выесть глаза.

    В общем, приблизительно так ведёт себя русский и именно по таким признакам отличает "своих" от "чужих".
  • Алекандр, Новороссийск
    Это похвала русским. Только неясно, как это они, такие никчёмные, такую территорию для своей страны отхватили, но видимо как раз это и заставляет  тех, кто русских не любит, так о них отзываться.
  • Tursunov6
    Я думаю  в СССР не все были дураками. Деньги в СССР считать умели и не зря внедрили систему централизованного отопления
  • Товарищ Сталин
  • Джоржианец я. Или джоржиец! Таковы новые демократические веяния.

    "...причудливые русские забавы, как то: перевернуть на спор трактор посреди села, перетягивая канат с другим трактором; устраивать забеги свиней и улиток; выяснять, кто из алкашей дольше устоит на ногах; прыгать из окон турецких гостиниц в бассейны, голым выскакивать из бани и бежать болтаться на турнике..."
    Ну, ведь прелесть какая, а? Душа поет!
  • Да, русских на западе боятся. У меня брат двоюродный в Германии живёт с рождения. Мама русская, папа немец. В гости приезжал - рассказывал: что когда попадает в конфликтную ситуацию там, начинает говорить по русски - сразу все отваливают.
  • Алекандр, Новороссийск
    Зато в наших школах до сих пор существует поколение коротко стриженных учительниц английского языка с прокуренными голосами,  проблемой непонятости окружением, одеждой унисекс и преклонением перед всем английским, которые сеют свои англофильские иллюзии в дурных мозгах школьников из богатых семей, которые смогли свозить детишек на две недели в Лондон по программам языка.  Почему-то всю свою сознательную жизнь испытываю нелюбовь ко всему английскому. Очень уважаю некоторые гениальные достижения английской мысли, они есть, но в массе своей, как образ жизни и отношение к миру, Англия невыносима. От неё исходит непереносимая враждебность. Германия в миллион раз лучше, если уж выбирать из европейских народов. Но какой бы ни был дурдом у себя на Родине, в России гораздо лучше. Страна, может, и не чемпион по комфортному проживанию, но жить полноценно можно только и только здесь. Никому не навязываю своё ощущение, но я с этим определился давно. Спасибо матушке-Европе, принимавшей меня в своё время довольно долго, научила уму-разуму.
  • Gefy
    Абсолютно согласен с мыслью о том, что "дым Отечества нам сладок и приятен" )
    Очень люблю слова генеральши Епанчиной из "Идиота" Достоевского: "И все это, и вся эта заграница, и вся эта ваша Европа, все это одна фантазия, и все мы, за границей, одна фантазия..."

    Но мне кажется, тем не менее, нельзя мазать все одной краской. Мир не черно-белый. Ненавидеть британцев только за то, что они британцы - на мой взгляд, неправильно. Ненависть - это вообще не наш путь. Русский человек тем и смог освоить обширные территории, что с любовью относился ко всем иноплеменникам. В противоположность англосаксам, которые путем агрессии построили свою империю.
    Наш путь - не их путь.
    И потом, есть же и Шекспир, есть Блэйк, Конан Дойль, есть выдающиеся английские ученые.

    Проблема в том, что в нашем древнем споре западников и славянофилов в последние годы западники взяли верх. Нам рассказывают о райской жизни в Европе и Штатах, как будто не замечая всего уродливого, что там есть. Вот это неправильно, и в этом смысле опубликованный материал дает нам взгляд на обратную сторону медальки, что весьма полезно.
  • ваня


    «Империя зла» – факты и образы                                  


    20.10.2011         
    Автор: Вениамин Сергеев    http://voennovosti.ru/2011/10/... "То, что тенденция к объединению мира есть – это
    неоспоримый факт. Она подтверждается всей историей.


    Вопрос только, каким способом и под чьей властью.


    Там, где Империю строили англосаксы – англичане и
    американцы под руководством своих ТНК и банков – уничтожены почти или полностью
    все народы на захваченных, оккупированных ими территориях, и нещадно
    эксплуатируются, порой на грани вымирания, на всех подконтрольных территориях.


    Там, где Империю строили русские – все народы
    сохранились. И сохранились полностью – включая язык, культуру, литературу. Там,
    где культура отсутствовала – она появилась под советским влиянием. Там, где
    отсутствовали медицина, образование – они появились. Все есть и все живы.


    Вопрос – при каком способе объединения люди живут
    нормально?


    Для тех, кто недопонимает – немного фактов.
    Эвенки, тунгусы, буряты, тувинцы, карелы, коми, мордва, казахи и далее сотни по
    списку – все есть и сейчас, их стало больше. У кого не было алфавита – дали. У
    кого не было врачей и учителей – приехали русские учителя, у кого не было школ
    и больниц – приехали русские рабочие и построили. Сейчас у них есть свои
    профессора и учителя, врачи и инженеры.


    Грузины, армяне, узбеки, таджики, и далее по
    списку – имели свою цивилизацию, литературу, культуру – все сохранилось и
    приумножилось, и стало через интерес к СССР известно во всем мире. Академии
    Наук у них появились в советское время.


    Отовсюду, и с Кавказа, и из Азии – и в русской
    армии генералы служили, и в советской.


    И налоги, и ресурсы распределялись так, что в
    России за полвека (1940 – 1989) прирост продукции составил в 15 раз в среднем,
    а на окраинах национальных – в 40.


    То есть РФ инвестировала туда больше, чем в саму
    Россию. Причем конструктора, ученые, инженеры, врачи, учителя – на 90% русские,
    при том, что составляли около половины населения СССР.


    А ведь мы вполне могли бы вкладывать эти ресурсы
    в собственное развитие – но тогда бы детская смертность, продолжительность
    жизни, здоровье, образование в Средней Азии, на Кавказе, и вообще в окраинных
    областях – оставались бы на страшном уровне. Русские врачи с риском для жизни,
    ездили бороться с эпидемиями смертельно опасных болезней, пока не победили их.
    После этого тех, кто окраины России и СССР – колониями называет, а русских –
    оккупантами – судить за клевету надо.


    Можно привести в качестве примера «положительный»
    фактор прекращения «оккупации» Прибалтики – всего за два десятилетия население
    трех прибалтийских республик сократилось более чем на полтора миллиона человек
    – и из них реэмиграция русских в РФ – процент относительно небольшой. Сами эти
    государства – просто банкроты.


    Выросло – количество самоубийц и наркоманов.
    Государственный долг вырос настолько, что уже непонятно, как его отдавать,
    «Утопия» – пример глубочайшего экономического реализма по сравнению, например,
    с их программами и проектами по выходу из кризиса. Развит секс-туризм из
    Германии, Швеции, Финляндии. Это называется свобода и демократия, а в советский
    период – они терпели оккупацию и страдания самоосознавших себя наций.


    А взять ту же Америку? Вам известны генералы –
    шошоны? Академия Наук Чероки? Литература на языке делаваров? Художники –
    ирокезы? Физики – сиу? И куда делись десятки миллионов индейцев?


    И – никакого слова специального для этого
    преступления нет.


    И приходили с их властью не строитель, инженер,
    врач и учитель, а торгаш, ростовщик и плантатор. И не детей индейских лечили, а
    скальпы снимали у индейцев – сколько скальпов, столько денег платили власти
    убийцам, по 5$ за штуку. И не школы, больницы, жилье, заводы строили, а
    фактории торговые, а торговали не лекарствами, а наоборот совсем – одеяла индейцам
    продавали, оспой и корью зараженные, и спирт. Представляете доктора Ватсона,
    который в Индии, например, борется с эпидемией холеры? Ага, два раза…





    В прериях паслись стада бизонов, оценочно от 70
    до 100 миллионов голов. В этих прериях жило 20 – 25 миллионов индейцев.
    Внезапно, но очень организованно – американские граждане начали истреблять
    бизонов – от экспедиций по заготовке пеммикана и шкур, до спортивной охоты –
    проезжая мимо на поезде, на ходу стреляли бизонов из окон – просто чтобы убить.
    Все «ничьи» бизоны были убиты. Зачем? А это и была кормовая база тех индейцев
    из прерий. За пару лет – они вымерли все.


    Все десятки миллионов человек. Это случилось чуть
    больше 100 лет назад в цивилизованной демократической Америке.


    В гитлеровской Германии на людей, имеющих от 1\16
    еврейской крови, распространялись ограничения по возможной работе. Им было
    запрещено руководить банковским бизнесом, занимать крупные должности в
    государственном управлении, возглавлять СМИ – газеты, кино, радио – то есть
    иметь политическую власть и средства пропаганды. При этом даже 1\2 еврейской
    крови (мишлинге), не была препятствием для занятия должности заместителя
    рейхсминистра, командира полка или дивизии – ограничение распространялось
    только на самые высшие звенья власти.


    В демократической Америке – японцем! считался
    человек, имеющий 1\32 японской крови, при этом речь шла вовсе не об
    ограничениях в работе. Все, без исключения, такие «японцы», на всех
    подконтрольных США территориях – были беззаконно, то есть без всякого закона, и
    без всякого суда, схвачены и посажены в концентрационные лагеря, где отсидели
    всю войну. На островах Тихого океана, в том числе и на Гавайях, лагерь – это
    столбы с колючкой, жестяные навесы, гнилая вода, 40 градусов жары, 100%
    влажность, малярия, тиф, вши, проказа, отсутствие врачей. Как Вы думаете, много
    «японцев» выжило? А таких «японцев» в Америке и колониях были сотни тысяч – и
    все они попали в лагеря. Общая статистика по смертности – не разглашается до
    сих пор. Расовые законы США – были жестче, чем у нацистов.


    В России «инородцы» льготы особые имели, а в
    Америке индейцы на своей земле – гражданами не считались, были вне закона у
    себя дома. И сейчас – в резервациях живут.


    Да, Россия – ненормальная страна. В отличие от
    государств цивилизованного Запада, она не имеет привычки вторгаться в сотни
    других стран и оккупировать их по поводу и без повода, плодить свои военные
    базы по всему миру, она не устраивает террористических авианалетов под видом
    борьбы за жизнь гражданского населения, не устраивает оранжевых революций под
    лозунгами свободы и демократии, не генерирует наркотрафик и не крышует посевы
    опиумного мака своими вооруженными силами….


    С точки зрения Запада – мы не нормальны. Нас не
    понимают, поэтому – не доверяют и боятся. А так как, вопреки политике последних
    десятилетий наших властей, мы все еще сильны – нас боятся очень сильно, и не
    менее сильно ненавидят – бессильная злоба вызывает ненависть.


    Но это Россия, конечно, «Империя зла» и «Тюрьма
    народов». А русские – оккупанты и колонизаторы.


    А ведь именно американцы сейчас объединяют мир
    под своей властью и по своим правилам.


    Ниже – немного статистики насчет «русской
    оккупации»:


    На один рубль собственных средств республики
    дополнительно получали за счет Российской Федерации в 1985 и 1990 годах
    соответственно:


    Молдавия – 22 коп. и 90 коп. (увеличение в 4,1
    раза)


    Латвия – 33 и 64 коп. (в 2 раза)


    Туркмения – 58 и 89 коп. (в 1,5 раза)


    Эстония – 69 коп. и 1 руб. 27 коп. (в 1,8 раза)


    Узбекистан – 60 коп. и 1 руб. 63 коп. (в 2,7
    раза)


    Киргизия – 6 коп. и 56 коп. (в 9 раз)


    Таджикистан – 65 коп. и 1 руб. 85 коп. (в 2,8
    раза)


    Армения – 1 руб. 52 коп. и 2 руб. 9 коп. (в 1,4
    раза)


    Грузия – 1 руб. 46 коп. и 2 руб. 96 коп. (в 2
    раза).


    Производя более 61% национального дохода СССР,
    Российская Федерация в 1987 году занимала 11 место по уровню потребления среди
    других республик, а к 1990-му – самое последнее. Капиталовложения в культуру,
    просвещение и в прочие отрасли непроизводственной сферы с 1975 года возросли в
    РСФСР только на 1%, а в Киргизии – на


    13%, в Молдавии – на 9%, в Узбекистане – на 10%.


    В российских селах на 10 тыс. га пашни
    приходилось дорог с твердым покрытием в среднем 12,5 км, а в Прибалтике – почти
    70.


    В Центральной России на 100 га
    сельскохозяйственных угодий стоимость основных производственных фондов
    составляла 142 тыс. руб., а в Прибалтике – 255 тыс.


    Объем розничного товарооборота торговых
    организаций на душу населения в России был меньше, чем, скажем, в Эстонии, на
    24 и 32% – по продовольственным и непродовольственным товарам. При этом республики
    дотировались за счет Российской Федерации. Как сегодня дотируют Северный
    Кавказ.


    Здесь мы рассмотрели такой прием инфовойны, как
    подмену фактов образами – факты говорят одно, но они скучны и требуют
    осознания, готовые же образы «Империи зла» и «тюрьмы народов» – внедряются
    много лет, ежедневным повторением.


    автор статьи – Владислав Сорокин
  • Danil
    То, что советские национальные республики жили ЛУЧШЕ, чем россия - это факт. Моя бабушка родом из Оренбурга. Как специалист геолог приехала в Казахстан. Говорит, что снабжение в Казахстане было лучше, чем в Оренбурге.
    Я сам родом из Шевченко (Мангышлакская обл, Каз ССР), так вот при советской власти там в магазинах ВСЁ было. Черная икра, колбасы и т д. - заходи и покупай. В то время, как в России жуткий дефицит элементарных продуктов питания.
    Бабушка моя как на родину в Оренбург ехала, закупалась в Казахстане деликатесами и везла домой.
    Потому кстати так много русских оказалось в советских республиках. Причем не просто русских, а как правило специалистов или работящих. Тунеядцы и алкаши оставались в России по месту рождения.
    Тот же Шевченко строили в основном ленинградцы.
    В советское время там в основном одни русские жили (до 1960 года там вообще практически никто не проживал из казахов, ибо полупустыня, пресной воды нет).
    Вот так вот жили.
  • Лесоруб
    Великобританию захлестнула волна преступлений, совершаемых охотниками за цветными металлами. Дело дошло до того, что в городке Тидуорт преступники украли бронзовый памятник погибшим во время Второй мировой войны, сообщает Daily Mail. С начала этого года памятники и бюсты похищались в Линкольншире, Хале, Блэкпуле, а в графстве Хертфордшир неизвестные неоднократно покушались на телефонные кабели. http://news.qip.ru/view/105076
  • Gefy
    И еще 5 копеек в близкую этой тему.
    Относительно истерии о том, что надо "валить из Рашки".

    Статья на ИноСМИ "Как российские либералы создают русофобские мифы" ("Sublime Oblivion", США)
    Анатолий Карлин
  • Smart
    Общеизвестный факт: в Англии не используют смесители, а 2 отдельных крана, затыкая умывальник затычкой. И моют руки как из лужицы. Чтобы ЭКОНОМИТЬ ВОДУ!!!, ведь если нет смесителя, то мыть руки проточной водой невозможно: будет или холодно или горячо. (При использовании проточной воды расход по-любому больше, а качество мытья лучше).
    Я подозреваю, что когда-то был негласный указ английского короля простолюдинам смесители не ставить, дабы не тратили воду почём зря. Так с давних пор у них это и осталось.
    Перевод стрелок на час назад и вперёд для экономии свечек на освещение тоже с Англии с давних пор повелось, да так и осталось.
  • romanspb
    В кухнях смесители стоят обычные. Я много раз спрашивал, чего они так тормозят. Примерно половина говорили, что так действительно удобней, а другие - что традиция, как же без неё! А в фейсбуке даже группа есть на эту тему. Типа зачем они так студентов-иностранцев мучают...?
  • MnenieXa
    А экономия - это разве плохо? Из-за того, что англичане наши геополитические враги, не стоит переводить все что они делают в разряд отрицательного. В конце концов, чтобы полететь к звездам, нам придется и с ними объединиться. Но под русским началом, конечно :)
  • Smart
    Их экономия, спускаемая сверху их королём, просто смешная (характерна для граждан Израиля) и очень неудобная. Грязные руки с мылом помыть из искусственной лужи, а не проточной водой, конечно, неприятно. Чтобы зубы почистить, надо пользоваться стаканом (общим, см.фото). Ради экономии воды ванн очень часто нет, только душ (в России во всех квартирах есть ванна и душ). Такая экономия на гигиене нам не нужна!
  • Наталия
    Могу добавить про Испанию, Мадрид - город. Поначалу искала центр города - в нашем понимании. Нет у них такого. Ну есть площадь Пуерта дел Соль и Пласа майор - а шаг влево - целый район гомосексуалистов - Чуека. Есть один приличный район - вокруг парка в центре города. Весь остальной город (за исключением новых спальных районов) - наши хрущобы - дворцы! Отопление центральное - только в новых домах. Во большинстве домов в центре - газовые баллоны. Но это объяснимо - нету в Испании газа. Закупают в Африке!
    Холод зимой в домах бодрящий! Включают отопление, как правило, на часик вечером. Так что греться идут потом на работу!
    Стены, если дом не древней постройки, и правда - в полкирпича. Тепло не держат, собственно, как и окна. То что зима короткая - ну да, зато осень длинная! Осень-зима получается вполне достаточная, чтобы продрогнуть в доме до костей.
    Про футбол - один в один как в Англии. Я вообще думаю, это зрелище для слабоумных. Если сравнить - шахматный турнир смотреть будут единицы. А футбол - всем мозгам доступен. Дьявольское изобретение. В Испании футбол вообще играет роль национально-объединительной идеи. Других просто нет.
  • KON-STANTIN1
    Как угомонить/засудить этих псевдоисториков?
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    7 ноября "эхо" "Особое мнение"
    Л.МЛЕЧИН: Я к тому, что в 20-м столетии все это было сломано везде. Ну, везде было сломано и открылась дорога перед всеми. Не надо было для этого совершать кровавую революцию и кровавую войну потом вести. Просто время изменилось. И перед людьми открылись дороги. Точно такие же дороги открылись бы и даже лучшие, на самом деле, перед русским народом и всеми остальными народами бывшей Российской империи, если бы не было бы Октябрьской революции. Конечно же. Так что это все плод такого воспитания и пропаганды. На самом деле, значительно лучше была бы жизнь, если бы не Октябрьская революция, которая, на самом деле, была контрреволюцией, а не революцией. Она у всех отняла часть свобод, которые были дарованы всем или получены всеми, а у некоторых еще и отняла жизнь потом. А некоторых выбросила из страны. Так что ничего хорошего она не принесла.

    Что касается Второй мировой войны, то, бог мой, если бы не Сталин и не советский режим, или вообще Гитлер не решился бы на нас напасть, или был разгромлен еще до Днепра. При соотношении нашего государства и Германии по территории, экономическому, демографическому и военному потенциалу у Германии не было никаких шансов. Только Гитлеру показалось, что в результате репрессий Красная армия низведена до такого жалкого положения, что он сумеет ее победить. Не было бы репрессий, у него даже мысли бы такой не возникло. 
    Л.МЛЕЧИН: Вот это и претензия к власти, к составителям учебников, к преподаванию истории, прежде всего, в школе, что не формируется целостная реальная картина истории отчизны. Это правда, это есть. А удерживают людей в рамках (ну, не всех, но в основном) в рамках вот этих мифов. От мифов пользы никакой. А, кстати говоря, мы отмечаем, действительно, колоссальное событие, 70 лет боев под Москвой – я написал сейчас книжку об этом, она скоро выйдет. Это, ведь, и героические, и трагические страницы. Ведь, едва Москву не сдали по вине Сталина и его бездарных генералов, потому что все войска, оборонявшие Москву, попали в котел, были уничтожены из-за бездарности действий высшего командования, Сталина в первую очередь. Москва была в какой-то момент открыта и сюда могли войти немцы и захватить наш город. И вот в этот критический момент город зарыли своими телами московская молодежь, курсанты пехотно-артиллерийского училища подольские – они погибли практически все.
  • Gefy
    Был в Англии в 2006м, 3 дня в Оксфорде и 1 в Лондоне.
    В Оксфорде понравилось, ничего экстремального не заметил, хотя шлялся до глубокой ночи. Много веселых студентов.
    Единственный раз какой-то неадекватный идиот проявил агрессию, стал мешать мне фотографировать университет.
    А в Лондоне видел вызывающее поведение арабских подростков, которые перекрыли дорогу отходящему от остановки автобусу, чтобы успеть в него сесть. Один встал перед автобусом, а двое вломились в него и держали открытыми двери для первого. Никто, вкл. водителя, им даже замечания не сделал. Для меня это было дико.

    Ну а вообще прекрасной иллюстрацией быта британцев могут быть снимки польского фотографа Мациэя Даковица
    http://abyrvalg.gorod.tomsk.ru...

    http://abyrvalg.gorod.tomsk.ru...


    Слабонервным и детям до 16 не смотреть!



  • Plazmatica
    Они завтра с утра выйдут и всё за собой уберут )))))
    А в целом создаётся впечатление,что у всех этих людей неплохо одетых,через одного оголяющих свои зады,сидящих и лежащих "с удовольствием" на грязных и обосанных ими же самими ,закиданных по самую макушку тарой из Макдака улицах - в головах сидит "эпатаж ради эпатажа"-мы дескать свободные! Флаг им Британский в руку..или в ....опу!
  • Safsafsaf2
    Даже об одном и том же человеке можно сделать подборки фотографий и материала создающего совершенно разное впечатление, не говоря уж о городе, посёлке или стране.

    А вообще, очень полезно знать разные стороны объекта.

    Но в любом случае: Алкоголь-страшная сила!
  • Месяц прожил в центре Лондона на Бейкер стрит. Поэтому не соглашусь категорично с пунктом 7 и 4. Я занимаюсь боксом и ездил заниматься в Канинг Таун (это самая окраина, что то  типа нашего Реутова). Там на улице если кто и появляется то только негры или какие то очень странные белые (возможно наркоманы). Ездил два раза в течение недели поздно вечером. Не пристали не разу. Вообще в Лондоне мне показалось очень спокойно. В секции одни русские почти. И вообще все квартиры в центре куплены практически только одними русскими. Вообще русская речь слышится на каждом шагу. Говорят что много народу приехало на заработки к Олимпиаде.

    По автору. Мне кажется что это срез явно не этого года а много раньше. И почему автор позволяет себе нецензурную брань. Что то на Вас Николай Викторович не похоже, чтобы Вы выкладывали такую статью.
  • Артур из Ирака
    Спасибо за информацию. Да ТВ и др. СМИ страшная вещь. Скажу др. вот говорят ирак террористы и все такое. Я уже 4 месяц нахожусь в Ираке и скажу вам гостеприимней и добрей народа не видел, хотя поматало по свету. Но ТВ нам внушило что на востоке живут злые народы, а мы верим. А между тем мы здесь гуляем и в 3.00 часа ночи и воровство очень на низком уровне я уж не говорю об ограблениях и тому подобное. Ну а то что взрывают, так правильно делают, я думаю русским бы тоже не понравилось бы если бы их страну захватила бы какая-то беспредельная сила. Так что зомбоящик надо смотреть дозировано - это наркотик, а к наркотикам идет привыкание.
  • Alexey38
    Сам был за границей, не в Англии, а в Европе. Много похожего, с описанным. Правда не было желания посещать все эти "дыры" (составляющие 60-80% крупных городов), так что не все детали видел.

    Важнее другое. Важно понимать, как человеком легко манипулировать. Как пропаганда повернет, то человек и замечает. Нам твердят, что у нас проблема с ЖКХ, с дорогами и т.п., мы ходим по улицам и каждую ямку замечаем. Едем туристами за границу, нам настроили на отдых. Мы ходим по тем же ямам, но не замечаем их, т.к. смотрим на необычные для нас дома, на людей, на непривычный климат.

    По большому счету везде все примерно одинаково. Но воспринимаем все по разному. Как пропаганда нам велит.
  • Про буржуйки все верно, сам не верил, пока не увидел.
  • Foat1
    Живу в Лондоне уже 5 лет, чего здесь тольконе насмотрелся. Хочу поделится своими наблюдениями, так как написать можно очень много, я коснусь только одну тему: Вырождение бело-европейских британцев 

    1) Вырождение европейских британцев - эмансипация, феминизм и карьеризм привелк тому что женщины рождают после 30-40 лет. До рождения ребенка их моральноеразложение не имеет границ: алкоголь, табак и дискотечные наркотики взапредельных количествах каждую неделю - это норма жизни, и не только у женщин.Это все больше приобретает вид традиции, это модно и престижно. Просто так надо. Иначе ты выпадаешь из общества. Противно смотреть как каждую пятницу в2-3 часа ночи улицы наполняются всем этим отребьем и грязью, когда они выползаютиз ночных клубов. Пьяные девушки 18-30 лет ползают, блюют, испражняются наулицах, курят, многие обдолбаны экстази либо другим дерьмом, который можно купить на каждом углу. Вот будущие матеря, будущие жены, чьи то дети в конце концов. А в понедельник они снова разбредаются по офисам, банкам и другим учреждениям где строят из себя важные жопы, где они не о чем больше не думают как только о карьере. А время идет, и не рожденная нация так и остается не рожденной. А кто и умудрится забеременеть в выше описанных состояниях, то не дай Бог вам даже увидеть сколько детей инвалидов, детей с болезнью Дауна в Великобритании. Я даже не хочу говорить о психологически ненормальных детях. Кстати сексуально наркотическая революция волосатых 1960-70 х гг тоже не прошла мимо, не наложив свой отпечаток на лицо нации. Это было начало, начало деградации, морального опущения и разложения нации. Когда-то великой нации. 

    С мужчинами дела обстоят еще более плачевно, если не сказать катастрофично. Масштабы гомосексуалии, наркомании, алкоголизма, курения, футбольного фанатизма и унисекса трудно даже описать. Я спокойно жил не осознавая, даже не догадываясь сколько гомосятины вокруг меня. Но с тех пор как разрешили цеплять их радужный флаг, разрешили однополые браки и гей-парады я действительно осознал, что это реальная проблема.И масштаб ее на много больше чем ты себе представлял. В каждом районе (а их 33) Лондона есть гей-паб или гей-диско (об этом свидетельствует вывешенный радужный флаг у входа). Не говоря уже о районе под названием Сохо. Где даже Соддом и Гоммора рядом не стояли. Стикеры с радужным флагом можно увидеть везде: на машинах, на домах, даже на перекрестках и круговых движения, правда я так и не понял что этим хотели сказать, проезд только для пидаров ?? Этомодно, модно быть геем. В их столице в Брайтоне (город на берегу моря, видимо для романтики), можно увидеть гуляющих за ручку, обнимающихся и целующихся этихнедолюдей. Их тут сотни. И это все поддерживается политиками. У меня был шок когда я узнал что визу в Великобританию может получить всякий гей который испытал гонения, физическое насилие либо моральное унижение в своих странах. Мерзость! 

    Рок, поп, рэп, хаус и тому подобная деградирующая музыка присаживает молодых парней на наркоту, табак и алкоголь. Заставляет их одевается в готов, панков, эмо, унисекс и другие пидароподобное, когда смотря на это существо сложно определится кто перед тобой стоит -мужчина или женщина. Тут уже не далеко и до вышеописанных недолюдей. А зачастуюэто является первым шагом. 

    Футбол - прекрасная, интересная игра - как когда то я ее считал. Но после углубления в проблему фанатизма ногомяча, после того как я перестал смотреть на футбол как болельщик, а посмотрел на все это со стороны я ужаснулся. В Великобритании футболом болеют практически все, это национальная игра,национальное достояние и гордость. Ваша команда играет 2 раза в неделю. Вторники суббота, либо Среда и Воскресение. Толпы пьяных фанатов заполняют улицы среди бела дня. С песнями и криками они идут на футбол. Это уже не просто спорт илиигра – это стиль жизни. Он, фанат, зачастую без образования, спитый (так как бухать за любимую команду надо 2 раза в неделю), скуренный и поломанный из-за постоянных драк – это уже баран, стадо. И это стадо больше ничего не интересует.Я глубоко надеялся что парни в России и на Украине не идут по тому же пути. Что они не уподобляются этим скотам. Что они тренируются и ведут здоровый образ жизни. Я знаю таких парней и еще есть все таки надежда на другое развитие, не европейское. Я надеялся что так как у нас не сильно развита футбольная инфраструктура, эта проблема не станет национальной. Но потом пришло разочарование.Украина принимает Чемпионат Европыпо футболу. Деньги из Европы полились в Украину на развитие футбола и его инфраструктуры. Все, хана. Та же история с Россией. Бизнес и деньги это главное. Кого заинтересует такой маловажный побочный эффект как деградация и моральное разложение нации. Но у нас есть пример илучше вынести из него урок. Так как на чужих ошибках лучше учится, хотя на своих урок лучше усваивается. 

    Унисекс – мне понравилось одна фраза: «недавно я мастурбировал на солистку группы Токио, но потом меня ждало глубокое разочарование». Как можно себя довести до того, что потерялись всякие признаки половой дифференциации????? Как это вообще возможно?? Как это может быть модным??? Как этому можно подражать???И тем ни менее это модно и этому подражают. 

    Все, все вышеперечисленное и упомянутое создано, лелеется и вдалбливается с дебилоскопа, глянцевых журналов, СМИ, радио ежедневно, ежеминутно только для одной цели. Истребить, превратить в стадо, не думающее контролируемое стадо. Что бы вы перестали размножатся вообще. Генномодифицированные продукты, фаст фуды и всякие добавки в пищу это уже вообще другой разговор. 

    И так, добавим к традиции найт-аута по пятницам, еще два дня в неделю футбольного пьянства и морального разложения. Музыкально-наркотическая зависимость и более растущая табакозависимость,особенно среди женщин. А также навязанная гонка за карьерным ростом у женщин,которые забывают кто они на самом деле и зачем они были созданы Творцом. Все это выливается в катастрофическое уменьшение белого, европейского населения. Заметьте,что я говорю только о бело-европейском населении. Я не знаток религий и не могуписать по этому поводу, но я четко вижу что Вера и религия имеет ключевую вэтом роль. Извините, но наблюдая разницу между образом жизни европейцев-христиани других европейцев, мусульман, иудеев и индуистов (со всеми их ответвлениями)начинаешь задумываться. Для себя я уже определился давно, и каждый день убеждаюсь в правильности своего выбора. 

    После всего увиденного, я думал что эта страна обречена на крах и полный развал. Но я убедился, что ее ждетвторое рождение, перерождение. Есть общества где рождаемость в несколько раз выше, семейные ценности в действительности являются ценностями, алкоголь и наркотики запрещенны. 
    Разложения можно избежать, пороки общества искоренить. Но это уже совсем другая история. Max Grey
  • Наталья Брянск
    Мое Вам восхищение за написанное,как будто свои мысли читала.
  • Алекандр, Новороссийск
    Очень понравился пост. Верное ощущение.
  • Enciclopedist
    Всем привет, братья!
    Картина с явным перебором! Нас, русских, всегда отличало чувство справедливости. 
    А фактов можно надёргать под плохое настроение, и интерпретировать их соответственно!
    Знаю, что в быту они очень аккуратны, в подъездах и домах чистота, но есть и другие случаи.
    А пропагандой заниматься нам не стоит, лучше навести порядок на Комсомольской площади, как пишет Виталий из Новосибирска, сделать ремонты в домах и квартирах, в подъездах и дворах. И это сразу все заметят и оценят. Немцы не пиарят свой порядок, он пиарит немцев!!!!
    За работу до седьмого пота, дорогие соотечественники!
  • Пролетарий
    Мне не нравится ваше сообщение.

    1. Странное приветствие. Так здороваются инопланетяне в кино. 2. Вы не согласны со статьёй, но как-то странно не согласны. Без аргументов. 
    3. Вы построили фразу таким образом, что привязываете понятие "справедливость" к национальности "русские", при этом подчёркивая свою принадлежность к ней. Так вы хотите подспудно внушить, что справедливы именно вы. Но правильно будет сказать, что чувство справедливости заложено в русской культуре (равно как и в других культурах, где культура - там и справедливость, где только бабло - там только продажи). Национальность тут не при чём. Если вы некультурный русский, то справедливость вам не присуща. 
    4. Пропаганды тут не вижу. Даже критики как таковой в вышеприведённой статье нет. 
    5. В конце девиз опять-таки странный. Я думаю, вы не русский.
  • lilidik
    А откуда вы знаете, что Виталий из Новосибирска???
    Может вы и есть Виталий, который не знает, что на площади все изменилось?
Последнее обновление 08.11.11 11:27
 
 
Занятия психофизической практикой
«БЕЛОЯР»
проходят ПЕРСОНАЛЬНО
Телефон для справок:
867683360
Подробнее
ЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА

Международная газета
«Быть Добру»

Международная газета
«Родовое поместье»

Международная газета
«Родная газета»

Родовые поместья
Беларуси